Blogroll

Lanarte Seashore



20 коммент.
Привет, привет, друзья :)
Пропала так надолго из блога, это я находилась в задумчивости, за что взяться.
Больше недели пыталась понять принцип вышивки MTSA, но так и не смогла осилить гобеленовый шов :(
Крупеничек тоже пока отложила, не нашла ткани, которую я хочу.
Вот и взялась за вышивку Lanarte Seashore, вожусь по-тихоньку, эту вышивку я готовлю в подарок (очень волнуюсь) Идет всё как-то медленно и тяжело, ткань с очень плотным переплетением, что даже не видно дырочек, и это не канва, нитки за меня посчитали, конечно же, и даже нарезали, зачем так, не понимаю, и почему нет номеров ниток, вот этого я тоже не пойму.
На ткани нанесен рисунок и оставлен посередине квадрат для вышивки, и что самое интересное, что в квадрат этот вышивка не помещается, я обратилась к интернету за помощью и у всех, у всех, кто вышивал у них была такая же проблема, ничего не сделаешь - пришлось немного отступить за квадратик.
Да, я снова буду терзать вас своей вышивкой :) Смеюсь :)
Вот такие мои короткие новости, спасибо что заглядываете :)
Хотела что-то многое написать и даже пожаловаться, но все напрочь позабыла...
Я :)

20 коммент.:

Unknown at: 11:00 AM GMT+4 комментирует...

Наташа, привет! Никогда не вышивала Lanarte, поэтому практическими советами помочь не могу, а вот морально поддержать - это пожалуйста! Очень красивый дизайн. С нетерпением буду ждать продолжения процесса. Быстрых и ровных крестиков!!!

Наталья at: 11:04 AM GMT+4 комментирует...

Спасибо, Света за поддержку :)
Процесс буду показывать :) хотела вышить Грушевую ферму в подарок, но побоялась, что не поймут такое немного специфическое, поэтому вышиваю маяк :)

Ксения at: 5:03 PM GMT+4 комментирует...

Привет, Наташ! Ух, какую красоту ты будешь вышивать! Я вот в ближайшее время (лет десять, наверное)))) точно не возьмусь за вышивку. Поэтому так люблю наблюдать за процессами других! А твои каждоразовые терзания меня немного удивляют - у тебя же так здорово каждый раз выходит!!!)
Выше нос и береги свою спинку!)
Желаю тебе ровных крестиков и вышивки в удовольствие!!! Уверена, что у тебя всё получится!

Ярцева Мария at: 6:17 PM GMT+4 комментирует...

Наташ, у тебя все получиться, как всегда! С советом помочь не могу, не вышиваю...ты знаешь)
А сколько у тебя примерно уходит времени на вышивание одной работы, наподобие этой?
Да, Наташ, приглашаю на свой розыгрыш))

Наталья at: 8:05 PM GMT+4 комментирует...

Ксения, привет :) Спасибо тебе огромное, человеческое за пожелание, особенно за бережливость спины, очень-преочень актуально! Терзания мои будут всегда, такой уж я человек, самокритичная к себе донельзя :)
Спасибо еще раз, буду стараться делать наировнейшие крестики, и держать в курсе моих ПЧ :)

Наталья at: 8:10 PM GMT+4 комментирует...

Маша, привет :) Спасибо за пожелание!!!
Сколько уходит времени? ммм, около 1 месяца, но если боль в спине дает о себе знать, то около 1,5-2 месяцев.
Маша, спасибо за приглашение, но я не участвую в конфетках последний год, я никогда ничего не выигрывала, даже бусинки, я очень расстраивалась и огорчалась, да, по-детски как-то и быть может глупо, но от сладкого воздержалась. Ради бога, ты только не обижайся, договорились?

Helena at: 11:22 PM GMT+4 комментирует...

Ровных крестиков...
очень красивый дизайн!
Я вышивала ланартовские фуксии в акварели, но нити там были пронумерованы...

Ярцева Мария at: 10:38 PM GMT+4 комментирует...

Ого. Многовато, не думала, что так долго.
За твоё не участие в розыгрыше, я нисколько не обижаюсь, это дело каждого. Я тоже много в каких участвовала, один раз повезло)))

Наталья at: 8:34 PM GMT+4 комментирует...

Лена, спасибо)
Пыхчу, пыхчу над вышивкой :)
Нити не пронумерованы( и их так мало, что я вся на нервах...

Unknown at: 7:55 AM GMT+4 комментирует...

Всегда с удовольствием и нетерпением жду твоих творений крестиком. Все такое душевное, теплое выходит ... и как это у тебя получается))

GINGERALE at: 7:47 AM GMT+4 комментирует...

Наташенька, привет))) у тебя еще один маяк скоро построится :) ждем-ждем:)

Инга Киселева at: 1:31 PM GMT+4 комментирует...

Привет, дорогая!!! Совсем редко я к тебе заходить стала, но не только к тебе...:))) Жара у нас выше +40 и ремонт в квартире забирает все время! Желаю тебе творческих успехов!!! Да, кажется у тебя вирус сидит в блоге, в прошлый раз голосовая реклама слышалась, а сегодня мой секьюрити предупредил об опасном к тебе подключении...(((((

Наталья at: 2:00 PM GMT+4 комментирует...

Привет, Натали :) Спасибо!! Я тружусь, тружусь по-тихоньку))
А как такое получается? Пожимаю плечами :)))

Наталья at: 2:02 PM GMT+4 комментирует...

Привет, Лена :) Я медленно вышиваю, поэтому будет еще парочка процессов и тогда всеееееее :)
Ждите-ждите ;-)

Наталья at: 2:06 PM GMT+4 комментирует...

Привет, привет Инга :) Я уже сегодня собралась тебе письмо на почту написать, потеряла тебя, но так и подумала, что ремонт тебя поглотил, как он продвигается?
Спасибо, спасибо, я тружусь, медленно, но верно)
Насчет вируса...я расстроена, ибо у меня и у других никаких предупреждений нет на этот счет...Этот вопрос надо к блоггеру задать, я не взращиваю вирусы, чесслово :)
Причину постараюсь найти :)

Инга Киселева at: 4:59 PM GMT+4 комментирует...

Вот сейчас нет ничего! Может в засаде сидит:))) Ремонт идет медленно, но верно, оч много времени забирают мелочи:((( Боюсь и отпуск наш пропал, хотя все еще может быть!:))

Наталья at: 5:09 PM GMT+4 комментирует...

Инга, вирус удален, он сидел в одном из гаджетов.
Отпуск не отпускайте, ремонт на время заморозить, а вот отдохнуть надо всенепременно :)
Вооот :)

Инга Киселева at: 10:36 PM GMT+4 комментирует...

Да все хорошо, никто не провоцирует!!!:))) А ремонт невозможно уже прекратить...:))) Все слишком далеко зашло:))) Спасибо, солнце, постараемся все-таки отдохнуть, но чуть позже!:)

Лиля Сайфи at: 6:21 PM GMT+4 комментирует...

Ой а цвета какие сочные, красивущие!)!)) А может, это у них задумка такая, чтоб в квадратик не помещалось, ну чтобы точно не наоборот было)))

Наталья at: 10:15 AM GMT+4 комментирует...

Да, работа получилась очень яркая, солнечная, а насчет задумки от производителя, незнаю, но я справилась с этим :)

Отправить комментарий

newer post older post