Blogroll

Запись под номером 72



20 коммент.
Привет, друзья :)
Пока я лоботрясничаю в плане рукоделия решила вот написать о всяком, а то потом некогда будет, у меня ведь как, хочу что-то написать, пишу, пишу, пост публикую, а самое главное упускаю(
Сфотографированы последние мишки из партии, это я порядок на ЯМ наводила, фото новые повесила, ну так умные люди рекомендуют делать изредка.
Только вот для Коржика нужен снег, ибо он в варежках, а среди травы в своем наряде выглядит нелепо.
Будет много фото и много букв :)


А это я, кто еще не знаком со мной) в руках и на руках мишка, которого мне подарили на Рождество, а я все забывала показать.




Вот крупеничку в новый дом собирала, и как обычно всё переживаю, как они там, мои творения в новых домах.


Нашла новые схемы для вышивки))) хохочу))) срочно надо вышить.

Домик хочу вот такой вышить, говорят примета хорошая, а я так мечтаю о своем доме с лесной калиткой, с бобрами, лешими и мхами.
Фото с интернета


Лена мне и моему блогу вручила награду, велела на вопросы ответить. Лена, я только не разобралась какую картинку надо и нужно ли взять?
Вопросы:
1. Как вы справляетесь с неприятными заказами? (если такие есть) Неприятных заказов в моей практике никогда не было, и надеюсь не будет.
2. У вас в жизни хоть одна мечта сбылась? Если да, то какая?  Мечта? Да, было такое, я мечтала увидеть Краков (увидела)
3. Как вы проводите семейный досуг?  В основном прогулки.
4. Ваше любимое животное? Почему? Любимое животное - кошки)) вот просто люблю и все)
5. С чего (или как?) началось ваше рукоделие? Мое рукоделие началось с тильдовской улитки, кто ее не шил? :)
6. Разделяет ли семья ваше увлечение рукоделием? Этот вопрос я не задавала никогда, предполагаю, что мое занятие раздражать не может :)
7. Вы любите готовить? Ваше любимое блюда? Готовить умею и довольно хорошо, а готовить не люблю, любимое блюдо - тушёные баклажаны.
8. Самое яркое детское впечатление? Залезла на стройку, бетонные плиты стройки шириной в полметра, под ногами четыре, мне восемь, сопернику тринадцать, баланс и пульс в висках.
9. У вас есть семейные традиции? Какие?  Традиций нет, но я обязательно подумаю и поработаю в этом направлении.
10. Самая любимая ваша работа? Почему? (Фото) Наилюбимейших работ как таковых нет, каждую по своему люблю)
11.  У вас есть свой рукодельный уголок, мастерская? (фото) Есть небольшой столик, фото это я уже вывешивала :)


А еще в доме поселилась вот такая животинка, зовут её Шайба, все забывала показать.


Вот такие дела :)
Спасибо, что заглядываете :)
Я :)




20 коммент.:

Анна М. at: 10:46 AM GMT+4 комментирует...

Все мишки прекрасные, а черепаха Шайба - ну просто чудо! Вышивка с домиком тоже очень понравилась.

Unknown at: 11:05 AM GMT+4 комментирует...

Наташа, привет ) Очень интересно было почитать про тебя, пиши еще )

Unknown at: 12:52 PM GMT+4 комментирует...

Натулечка,спасибо за ответы,было интересно почитать.Мишкм красавчики,а снег для фотоссесии можно сделать из холофайбера (я вот здесь пробовала http://elfriz.blogspot.ru/2013/11/blog-post_25.html )Подарочный мишка тоже очень понравился,классный подарок на рождество.

Юфара at: 2:23 PM GMT+4 комментирует...

новостей то море)
фотки хорошенькие, мишки симпатяги), сама - очаровашка)
и конечно было интересно узнать еще немного о тебе)

Наталья at: 2:27 PM GMT+4 комментирует...

Спасибо, Анна :)
Домик вышью обязательно))

Наталья at: 2:29 PM GMT+4 комментирует...

Женя, привет, привет))
Спасибо)
У меня под шапкой есть вкладка - "О себе" там я ответила о себе на 100 вопросов :)

Наталья at: 2:29 PM GMT+4 комментирует...

Лена, привет)) Спасибо, что-то про холофайбер я и позабыла, спасибо за подсказку :)))

Наталья at: 2:32 PM GMT+4 комментирует...

Спасибо, Эля :))) Новостей насобирала, ага)))
Подробно я расписалась во вкладке "О себе" под шапкой блога :))))

Наталья Кирпичева at: 2:51 PM GMT+4 комментирует...

Наташа, какая Шайба у тебя клевая! Всегда интересно познакомиться поближе и послушать размышления о том, о сем... Краков увидела, теперь срочно давай новую мечту, ну после дома конечно :)

Анастасия С at: 3:09 PM GMT+4 комментирует...

Шайбу,Шайбу - теперь так будем просить -)
Шайба убойная. знаешььь..... чем-то тебя напомнила. не внешне. помнишь мульт про зайца и черепаху? -) ну вот. степенная и упёртая.
и эта... удивила сильно, что мишку подарили ))

Наталья at: 3:16 PM GMT+4 комментирует...

Спасибо, Натали :)
Ооооо, мечт вагон и маленькая тележечка, но дом главнее, ага :)

Наталья at: 3:19 PM GMT+4 комментирует...

Смеюсь сижу, Настя :)))
ахахахахаха, сходство есть, говоришь?
а мультфильма что-то такого не припоминаю((
Почему удивилась по поводу мишки? ;)

Анастасия С at: 3:58 PM GMT+4 комментирует...

мульт- где заяц соревновался в забеге с черепашкой. в итоге проиграл )
удивилась, потому что ты сама мишечный мастер...

Наталья at: 4:04 PM GMT+4 комментирует...

Надо посмотреть мультфильм :))))
Эххх, приятно, что меня считают мишечным мастером, но я, увы, не осилила свою мечту - мишку с таким носом, год "рожала" и не смогла((( поэтому вот подарили))) а я и рада :))))

GINGERALE at: 2:16 PM GMT+4 комментирует...

Наташ, вы все такие милые)))) и ты, и ребятишки твои и черепанька))
а вышивки -да, одобрямс)))

Ярцева Мария at: 3:56 PM GMT+4 комментирует...

Наташ, очень интересно было прочитать твои ответы. Коротко и ясно))
Мишутки твои замечательные и ты безусловно тоже!
Я тут кстате тебя тоже наградила вопросами, не успела их выложить, а тебя уже до меня наградил кто то. Ну и ладно. Отвечать не принуждаю, пусть там все же фигурирует и твое имя))

Наталья at: 4:45 PM GMT+4 комментирует...

Лена, спасибо большое :)))
За вышивки возьмусь :)))

Наталья at: 4:46 PM GMT+4 комментирует...

Спасибо, Маша :)
Спасибо за награду))) вернусь из отпуска и отвечу на твои вопросики))))

Лиля Сайфи at: 8:52 PM GMT+4 комментирует...

Мишутка лапочка !) поздравляю! А на счет того , что рукоделие никого раздражать не может, тут не соглашусь) у меня вот кое-кто раздражается, когда я "бесполезным делом" занимаюсь(

Ольга АрхиПушкина at: 2:01 PM GMT+4 комментирует...

Наташ, Шайба твоя улыбнула!!! Кличка-то какая креативная, как и хозяйка!!! Мишки суперские, как и вышивка!!!!

Отправить комментарий

newer post older post