Blogroll

Процесс 2



33 коммент.
Привет всем-всем)
Я с процессом, вышиваю вот, уже практически видна финишная прямая, но это ведь огромная редкость, и неправильность какая-то, когда с первого раза что-то получается.
Мне не нравится что просвечивается канва, особенно где отшито коричневыми нитками, вышивала в 2 нити, как и было велено, в идеале советовали вышивать на Belfast, но! мне как новичку это тяжело :( я видела отшитый сюжет этот на Belfast, первая ассоциация -  сама вышивка похожа вафельное полотенце, а их я с детства ненавижу.

И я вся в раздумьях начинать ли заново, или все так оставить. Это моя вторая вышивка.
И терпеть не могу что либо делать дважды :( бууу :(
Вот такие дела. Сижу вздыхаю громко.
Уважаемые участники соревнования, которое состоится 31 января, запись на конфету прекратится в четверг 30 января вечером, розыгрыш свершится в пятницу :) Оставайтесь на связи!

Я :)





33 коммент.:

Unknown at: 9:20 PM GMT+4 комментирует...

Ну, не знаю, по мне - так все хорошо! Я, правда, вышивала только узор на бискорню :) Но для второй вышивки, думаю, отлично получилось!

Наталья at: 9:23 PM GMT+4 комментирует...

Привет, Яна, я быть может придираюсь к самой себе((( такое со мной бывает(
Спасибо за комментарий))) за поддержку:)

Лиля Сайфи at: 10:29 PM GMT+4 комментирует...

Наташа, ты как обычно чересчур критична к себе)) получается офигенно!!!!) очень красиво)
И просветы, хоть они и мне не всегда нравятся, но это нормальное явление. Можно взять канву помельче, чтобы крестики плотнее были. Но мне этот маяк и так безумно нравится!!!)

Наталья at: 10:59 PM GMT+4 комментирует...

Лиля, привет моя хорошая! Да, я очень критична к себе, и считаю это очень большим положительным качеством)) смеюсь)))
Оставить так? или на помельче канве начать заново вышивать? как думаешь? Так не хочется начинать заново, но и когда не по душе, это еще страшнее( я буриданов осел(

Лиля Сайфи at: 11:39 PM GMT+4 комментирует...

Наташа, моё мнение, что тут всё отлично! Получается замечательно!) тебе либо нужно смириться, что в вышивках это норма, либо в следующий раз попробовать канву поменьше.))

Наталья Кирпичева at: 7:35 AM GMT+4 комментирует...

Наташа, процесс пошел очень хорошо. Не переделывай, продолжай!

Unknown at: 7:39 AM GMT+4 комментирует...

Ой, а мне так нравится! Чесслово! Я б тоже советовала продолжать))

Unknown at: 2:02 PM GMT+4 комментирует...

Наташа, привет! Здорово получается, молодец. Рада, что у тебя появилось новое увлечение )

Наталья at: 2:05 PM GMT+4 комментирует...

Лиля, видимо так и прийдется - смириться, на будущее мне это будет урок)))

Наталья at: 2:06 PM GMT+4 комментирует...

Наташа, спасибо) Буду продолжать :)

Наталья at: 2:06 PM GMT+4 комментирует...

Наталья, привет) Спасибо))) Уже начала вышивать дальше, я все ближе и ближе к финишной прямой)))

Наталья at: 2:07 PM GMT+4 комментирует...

Женя, привет! Спасибо))) Да, увлечение оно такое, кто знает, быть может через год я возьмусь за лобзик или за гончарный круг))))

Unknown at: 5:29 PM GMT+4 комментирует...

Наташа, все отлично! Если потом будешь багетить (а даже если и не будешь), все равно постираешь вышивку аккуратненько. Вода чудеса творит - ниточки разложатся правильно, и ты не будешь эти проблески канвы видеть. А в багете вообще не будет видно этих проблесков))). Так что продолжай и не сомневайся в успехе! Отлично все!

Анна (Klarissa) at: 6:21 AM GMT+4 комментирует...

А я в танке, наверное! Вообще не вижу где и в чем проблема. Очень все красиво получается, по мне ничего не просвечивает! Не надо ничего перешивать :))) И с Еленой согласна - стирка творит чудеса :)_))

Unknown at: 7:34 AM GMT+4 комментирует...

Ждем с нетерпением!

Unknown at: 9:12 AM GMT+4 комментирует...

Наташ, привет! А ты на какой тряпочке вышиваешь? В любом случае после стирки работа подсядет и просветов поубавиться, так что не мучай себя и продолжай вышивать красоту!

GINGERALE at: 9:17 AM GMT+4 комментирует...

ох какой симпатичный маячок проявляется :) все очень красиво Наташ:) и то ли еще будет!!!;)

Наталья at: 9:28 AM GMT+4 комментирует...

Лена, привет, спасибо) я стирать его боюсь страшно, вот просто ужас как боюсь( Оформляться он будет обязательно)))) Спасибо тебе, за поддержку))

Наталья at: 9:30 AM GMT+4 комментирует...

Аня, привет))) смеюсь, хорошо ты написала, что ты в танке))) Я придираюсь к самой к себе видимо чересчур, ой, как придираюсь...
Продолжаю вышивать))) Спасибо тебе за добрые слова)

Наталья at: 9:33 AM GMT+4 комментирует...

Света, приветик) Тряпочка Carolina Linen 80% хлопка, 20% льна, вышивку продолжила, но стирать мне очень боязно, а как потом утюжить? по крестикам ведь нельзя водить утюгом? даже на изнанке, я так думаю они приплющатся, а это оооочень некрасиво, так ведь?

Наталья at: 9:34 AM GMT+4 комментирует...

Лена, привет))) Спасибо) осталось совсем чуть-чуть, и я его покажу во всей красе)))

Unknown at: 9:58 PM GMT+4 комментирует...

Не, ну если тряпочка чистая, то что ее стирать... А утюжат положив вышивку изнаночной стороной вверх на полотенчик.... Вроде не деформируются крестики то...

Наталья at: 10:03 PM GMT+4 комментирует...

Света, все поняла) как дошью и буду колдовать) красоту наводить, оформлять))) скорее бы уже :))))

Ольга АрхиПушкина at: 8:30 PM GMT+4 комментирует...

Наташ, я конечно не спец, вышивать не умею, вернее не пробовала :) но как обыватель скажу - мне очень нравится!!!! Уже не раз говорила и еще раз повторюсь, я восторгаюсь вышивальщицами, потому как это очень кропотливый труд!!!!

Unknown at: 9:21 PM GMT+4 комментирует...

это хорошо когда зудит, а то бывает, что через пару дней пыл угасает,и процесс превращается в долгострой.....

Наталья at: 10:25 PM GMT+4 комментирует...

Агааа, вот прям очень нравится вышивать))) и про медведей забыла)переключаться это вот прям мое)))

Наталья at: 10:29 PM GMT+4 комментирует...

Оля, привет) Спасибо тебе! Мне всегда казалось кропотливый труд шить медведей, так и есть, а вышивать нравится, особенно когда получается, и есть понимание)))

Ольга АрхиПушкина at: 11:22 PM GMT+4 комментирует...

Ну не знаю, Ната, для меня шить медведей, кукол, не есть кропотливый труд, то раскроить, то сшить, то набить, нарисовать, куча процессов, постоянно переключаешься, а в вышивке только вышивка!!!

Анонимный at: 5:19 AM GMT+4 комментирует...

Я тоже вышивала этот маяк. И тоже были просветы между крестиками. После стирки и отпаривания все стало красиво )))

Наталья at: 9:41 AM GMT+4 комментирует...

А на какой ткани, канве вы вышивали?

Анонимный at: 5:54 PM GMT+4 комментирует...

Брала лен Белфаст 32 каунта.

Анонимный at: 5:56 PM GMT+4 комментирует...

Вообще советую почитать блог Вечерние рукоделки. Хозяйка блога Татьяна дает очень много материала полезного на тему вышивки ) там и про ткани разные и про нитки.

Наталья at: 8:06 PM GMT+4 комментирует...

Я подписана на ее блог и читаю ее давно, про белфаст читала, но так как это всего лишь! моя 2 вышивка) я побоялась на льне вышивать, побоялась испортить не столько ткань, а сколько настроение свое на вышивку, поэтому вышивала просто на канве, поддалась так сказать призыву Горация Carpe diem (Лови момент))))

Отправить комментарий

newer post older post